Форма поиска

Доски объявлений обычно представляют собой специальный раздел сайта или web-портал, где публикуются объявления об услугах или товарах. Очень часто эти доски предназначены для бесплатного пользования. Проекты такого формата содержат контент, который формируют сами посетители или пользователи сайта.

Существуют различные виды досок объявлений.

Электронные доски объявлений общей тематики представляют собой портал или раздел сайта, где пользователи могут размещать контент разного типа. Такие сайты являются привлекательными для пользователей, так как предоставляют возможность публиковать объявления на различные темы.

Региональные доски объявлений. Тематика объявлений здесь тоже различная, но основной аспект – это привязка к конкретной местности, региону, области или городу. Пользователи могут просматривать объявления о предоставляемых услугах или товарах, которые доступны территориально.

Тематические доски объявлений. Доски объявлений такого формата используются, в основном, под одну тематику, например: покупка/продажа автомобилей, одежды, предложение образовательных услуг и прочее. Такие доски объявлений очень удобны.

Чтобы повысить эффективность объявлений необходимо:

  1. Добавлять изображение и подробное описание для размещаемого товара или услуги. Использование в заголовке и текстах ключевых слов поможет повысить выдачу в поисковых системах.
  2. Указывать необходимые контактные данные (электронная почта, мессенджеры и социальные сети).
  3. Размещать информацию о товаре или услуге сразу на нескольких досках объявлений для более эффективного привлечения клиентов.
  4. Публиковать объявление о товаре или услуге желательно на модерируемых электронных досках, так как все объявления размещаются на сайт только после одобрения модератором.

Еще одним из эффективных способов привлечения клиентов является наличие каталога у компании. Каталоги компаний можно разделить на два типа: имиджевые и продуктовые.

Имиджевые каталоги разрабатываются с целью общего предоставления информации о компании, сфере её деятельности и направлениях, ценовой политике и способах сотрудничества.

Продуктовые каталоги чаще предназначены для более детального изучения потребителями и клиентами производимых товаров/услуг, рекламных кампаний, акций и распродаж. Каталоги компаний можно размещать как в электронном, так и в печатном виде на досках объявлений и раздавать их на тематических семинарах или бизнес-встречах.

Друзья, рекомендуем вам использовать в своей работе разные маркетинговые инструменты, так как каждый из этих инструментов эффективен по-своему.

У вас остались вопросы? Напишите нам на indialog@krista.ru