Форма поиска

Сегодня email-маркетинг является одним из инструментов работы в сфере продвижения бизнеса в сети Интернет, с помощью которого можно увеличить лояльность потенциальных клиентов компании, а также возвратить или удержать существующих.

По данным статистики сайта (statista.com) к 2024 году количество пользователей email-рассылок значительно возрастёт.

Рассмотрим пять преимуществ использования email-маркетинга в бизнесе:

  1. Минимальная стоимость обслуживания данного канала.
  2. Сбор и формирование собственной базы данных клиентов.
  3. Персонифицированный способ выстраивания взаимодействия клиента с бизнесом.
  4. Получение конкретных действий на сайте от пользователей (оформление подписки, покупка товара, добавление комментариев).
  5. Автоматизация рассылок.

 

Способы повышения эффективности email-маркетинга

Чтобы email-маркетинг оставался эффективным и востребованным инструментом продвижения, а также способствовал повышению прибыли, следует придерживаться некоторых правил:

  1. Определение уникальности каждого клиента. Организуя рассылку, надо учитывать пожелания, интересы и потребности каждого клиента. Поэтому очень важно отслеживать целевые действия клиентов на сайте, чтобы можно было прислать письмо с конкретным индивидуальным предложением клиентам, выбранным в зависимости от их предыдущего целевого действия на сайте.
  2. Привлекающие внимание заголовки. Если заголовок письма интересный, то есть большая вероятность, что оно будет открыто и прочитано. Поэтому при составлении письма для рассылки стоит обращать внимание на написание заголовков, которые будут формировать эмоциональную значимость у адресата.
  3. Корпоративный стиль. Используя email-маркетинг в целях эффективного развития своего бизнеса, желательно придерживаться определенного фирменного стиля, например, использовать корпоративные шаблоны писем, также допускается использование графического контента, который может задать определенный стиль общения с клиентами в email-рассылке.

Сервис email-рассылок уже реализован в конструкторе сайтов «вДиалоге». Используя его в своей работе, можно увеличить объем продаж, создать индивидуальный подход к каждому потенциальному клиенту, а также эффективно использовать свои ресурсы.

Остались вопросы? Напишите нам на indialog@krista.ru