Геосервисы – площадка для продвижения бизнеса
В этой статье мы расскажем вам, для чего используются геосервисы, и как с их помощью можно эффективно продвигать свой бизнес.
Геосервисы представляют собой онлайн-карты, которые можно установить в виде приложения на свой смартфон, либо скачать из сети Интернет. Самыми популярными геосервисами в России в настоящий момент считаются Яндекс.Карты, Google Maps и 2GIS.
Размещение информации на онлайн-картах помогает бизнесу находить своих потенциальных клиентов, а также эффективно взаимодействовать с заказчиками.
Часто люди ищут рестораны, кафе, аптеки или магазины, расположенные рядом с домом, поэтому использование геосервисов – хороший помощник в этом деле.
Продвигая свой бизнес через геосервисы, необходимо выполнить несколько шагов:
1. Детально заполнить раздел данными о компании/организации. Информация на сайте компании должна полностью совпадать с информацией в геосервисах, это способствует улучшению позиции в поисковой выдаче.
2. Точно установить маркер на карте. Это ускорит совершение покупки вашими клиентами. Согласно статистическим данным сайта kommandotech, 70% пользователей карт, которые ищут поблизости магазины и прочие услуги через геосервисы, посещают эти места в течение первых суток, а 30% пользователей совершают целевое действие в этот же день. Нужно помочь своим клиентам, указав точную геолокацию на карте.
3. Необходимо соблюдать указанный режим работы компании. Это может повлиять в целом на лояльность целевой аудитории к бренду компании. По статистическим данным поисково-информационной картографической службы Яндекса около 69% потребителей из-за некорректных данных на картах теряют интерес к компании/организации.
4. Желательно занести все предлагаемые услуги и товары в карточку. Эта информация поможет привлечь большее количество клиентов, потому что пользователи будут видеть вашу заполненную карточку с теми услугами и продуктами, которые могут быть интересны или необходимы в данный момент.
5. Для лучшего восприятия вашей компании необходимо загрузить несколько реальных изображений, можно общую фотографию персонала компании или интерьера внутри. Качественные и профессиональные фотографии помогут целевой аудитории остановить выбор именно на вашей компании.
6. Постоянное отслеживание отзывов и ведение работы с возражениями. По данным компании Яндекс на онлайн-картах ежемесячно публикуется порядка 200 тысяч отзывов, которые влияют на отношение потребителя к бренду. Регулярное пополнение и обновление информации о деятельности компании, её товарах или услугах способствует повышению доверия и увеличению конверсии сайта.
Реакция представителя компании на отзывы потребителей позволяет понять вашей целевой аудитории, что вам не всё равно. По данным глобального потребительского исследования за 2019 год около 60% потребителей основывают свой выбор того или иного бренда на публикуемых отзывах. Предпочтительно отвечать на вопросы и комментарии потребителей публично, давая развернутые ответы. Нужно помнить, что отзывы и ответы формируют мнение о вашей компании в целом.
За последние годы влияние отзывов как фактора ранжирования компании в поиске существенно возросло.
Геосервисы сохраняют статистические данные по компании, благодаря которым можно оценить эффективность присутствия вашей компании или организации на картах и взаимодействие с аудиторией геосервисов.
Что важно учитывать:
1. Просмотры профиля компании в карточке.
2. Переходы на сайт.
3. Звонки.
4. Отслеживание и динамика оценок и отзывов пользователей.
5. Конверсия в покупку.
Еще рекомендация: постоянно анализируйте своих конкурентов, которые располагаются рядом с вами и занимают одну и ту же нишу бизнеса. Зачем? Вы как поставщик услуг или производитель, являетесь конкурентом в борьбе за своего клиента. Анализируйте рейтинг и оценки, которые потребители выставляют вам на сайтах-отзовиках, в геосервисах, следите за отзывами и местом в поисковой выдаче по ключевым запросам.
Пользователи геосервисов, которые ищут конкретные компании на картах, являются самыми реальными клиентами. Они уже готовы купить товар или услугу и всего лишь выбирают, на какой компании остановить свой выбор.