Форма поиска

Геосервисы – площадка для продвижения бизнеса

В этой статье мы расскажем вам, для чего используются геосервисы, и как с их помощью можно эффективно продвигать свой бизнес.

Геосервисы представляют собой онлайн-карты, которые можно установить в виде приложения на свой смартфон, либо скачать из сети Интернет. Самыми популярными геосервисами в России в настоящий момент считаются Яндекс.Карты, Google Maps и 2GIS.

Размещение информации на онлайн-картах помогает бизнесу находить своих потенциальных клиентов, а также эффективно взаимодействовать с заказчиками.

Часто люди ищут рестораны, кафе, аптеки или магазины, расположенные рядом с домом, поэтому использование геосервисов – хороший помощник в этом деле.

Продвигая свой бизнес через геосервисы, необходимо выполнить несколько шагов:

1. Детально заполнить раздел данными о компании/организации. Информация на сайте компании должна полностью совпадать с информацией в геосервисах, это способствует улучшению позиции в поисковой выдаче.

2. Точно установить маркер на карте. Это ускорит совершение покупки вашими клиентами. Согласно статистическим данным сайта kommandotech, 70% пользователей карт, которые ищут поблизости магазины и прочие услуги через геосервисы, посещают эти места в течение первых суток, а 30% пользователей совершают целевое действие в этот же день. Нужно помочь своим клиентам, указав точную геолокацию на карте.

3. Необходимо соблюдать указанный режим работы компании. Это может повлиять в целом на лояльность целевой аудитории к бренду компании. По статистическим данным поисково-информационной картографической службы Яндекса около 69% потребителей из-за некорректных данных на картах теряют интерес к компании/организации.

4. Желательно занести все предлагаемые услуги и товары в карточку. Эта информация поможет привлечь большее количество клиентов, потому что пользователи будут видеть вашу заполненную карточку с теми услугами и продуктами, которые могут быть интересны или необходимы в данный момент.

5. Для лучшего восприятия вашей компании необходимо загрузить несколько реальных изображений, можно общую фотографию персонала компании или интерьера внутри. Качественные и профессиональные фотографии помогут целевой аудитории остановить выбор именно на вашей компании.

6. Постоянное отслеживание отзывов и ведение работы с возражениями. По данным компании Яндекс на онлайн-картах ежемесячно публикуется порядка 200 тысяч отзывов, которые влияют на отношение потребителя к бренду. Регулярное пополнение и обновление информации о деятельности компании, её товарах или услугах способствует повышению доверия и увеличению конверсии сайта.

Реакция представителя компании на отзывы потребителей позволяет понять вашей целевой аудитории, что вам не всё равно. Большой процент потребителей основывают свой выбор того или иного бренда на публикуемых отзывах. Предпочтительно отвечать на вопросы и комментарии потребителей публично, давая развернутые ответы. Нужно помнить, что отзывы и ответы формируют мнение о вашей компании в целом.

За последние годы влияние отзывов как фактора ранжирования компании в поиске существенно возросло.

Геосервисы сохраняют статистические данные по компании, благодаря которым можно оценить эффективность присутствия вашей компании или организации на картах и взаимодействие с аудиторией геосервисов.

Что важно учитывать:

1. Просмотры профиля компании в карточке.

2. Переходы на сайт.

3. Звонки.

4. Отслеживание и динамика оценок и отзывов пользователей.

5. Конверсия в покупку.

Еще рекомендация: постоянно анализируйте своих конкурентов, которые располагаются рядом с вами и занимают одну и ту же нишу бизнеса. Зачем? Вы как поставщик услуг или производитель, являетесь конкурентом в борьбе за своего клиента. Анализируйте рейтинг и оценки, которые потребители выставляют вам на сайтах-отзовиках, в геосервисах, следите за отзывами и местом в поисковой выдаче по ключевым запросам.

Пользователи геосервисов, которые ищут конкретные компании на картах, являются самыми реальными клиентами. Они уже готовы купить товар или услугу и всего лишь выбирают, на какой компании остановить свой выбор.