Как создать продающий лендинг?
В одной из наших статей мы рассказывали, что такое лендинг, и какие основные виды лендингов бывают.
Так как основная цель создания лендинга заключается в получении прибыли для компании/предпринимателя, то возникает вопрос, как создать продающий лендинг?
В этой статье мы постараемся ответить на данный вопрос.
Обязательные составляющие посадочной страницы:
- Лаконичность и привлекательность.
Используйте яркие и красивые фотографии, графические изображения. Кнопки действий размещайте на видных местах, чтобы пользователь легко мог найти их.
- Конкретное торговое предложение
Это обязательный элемент лендинга, и его необходимо располагать в верхней части страницы. Посетитель сразу должен увидеть, что вы предлагаете, на каких условиях, и как приобрести ваш товар или услугу. Если лендинг создается с целью проведения какой-либо акции, то сразу описывайте ее условия и преимущества.
- Конверсионный элемент
Это может быть форма обратной связи, ссылка на основной ресурс или любой другой элемент, который побуждает посетителя страницы совершить целевое действие.
- Навигация по странице
Если страница длинная, то обязательно должна присутствовать навигация по ней. Она обычно выглядит как обычное меню сайта, а при нажатии скролит страницу на определенное место. Это так называемые якорные ссылки.
- Кнопка наверх для длинных страниц
- Интерактивная карта и контакты
Карту стоит размещать, только если она действительно необходима, чтобы покупателю было вас проще найти.
- Отзывы покупателей
Если отзывов нет, а продукт новый, то не рекомендуется размещать ненастоящие отзывы. Всегда лучше работают реальные отзывы из социальных сетей, где можно посмотреть профиль человека и при необходимости связаться с ним.
- Ссылки на группы социальных сетей и кнопки мессенджеров
- FAQ («Frequently Asked Questions»), или «Часто Задаваемые Вопросы» – представляет собой специальный справочный раздел сайта. С его помощью посетители страницы легко смогут найти ответы на свои вопросы по товаре или услуге.
Тексты для посадочных страниц также имеют свои правила:
- длина основного предложения должна быть небольшой, так как очень часто посетитель принимает решение оставаться на странице или уйти с нее в течение небольшого промежутка времени, и нужно успеть его заинтересовать;
- вся информация на странице должна быть только «по делу». Необходимо четкое и краткое изложение преимуществ, выгод услуги или характеристик товара;
- достаточно одной кнопки на странице. Не рекомендуется располагать две и более кнопок для целевого действия, чтобы акцентировать внимание посетителя страницы на одном определенном действии;
- контакты обычно располагаются на первом экране. Посетитель должен увидеть способы связаться с вами сразу, без поиска. Если сайт длинный, рекомендуем повторить контакты в футере (подвале сайта), можно написать о них более подробно.
Формула продающего лендинга
Для того, чтобы ваш лендинг стал «продающим», вам нужно ответить всего на четыре вопроса:
Соблюдайте эти и другие простые правила, которые мы описали выше, и вы получите качественный инструмент для продаж.
Про способы оценки эффективности лендинга с помощью a/b тестирования вы узнаете в следующих статьях.