Форма поиска

В одной из наших статей мы рассказывали, что такое лендинг, и какие основные виды лендингов бывают.

Так как основная цель создания лендинга заключается в получении прибыли для компании/предпринимателя, то возникает вопрос, как создать продающий лендинг?

В этой статье мы постараемся ответить на данный вопрос.

 

Обязательные составляющие посадочной страницы:

 

  1. Лаконичность и привлекательность.

    Используйте яркие и красивые фотографии, графические изображения. Кнопки действий размещайте на видных местах, чтобы пользователь легко мог найти их.

  1. Конкретное торговое предложение

    Это обязательный элемент лендинга, и его необходимо располагать в верхней части страницы. Посетитель сразу должен увидеть, что вы предлагаете, на каких условиях, и как приобрести ваш товар или услугу.  Если лендинг создается с целью проведения какой-либо акции, то сразу описывайте ее условия и преимущества.

  1. Конверсионный элемент

    Это может быть форма обратной связи, ссылка на основной ресурс или любой другой элемент, который побуждает посетителя страницы совершить целевое действие.

  1. Навигация по странице

    Если страница длинная, то обязательно должна присутствовать навигация по ней.  Она обычно выглядит как обычное меню сайта, а при нажатии скролит страницу на определенное место. Это так называемые якорные ссылки.

  1. Кнопка наверх для длинных страниц
  2. Интерактивная карта и контакты

    Карту стоит размещать, только если она действительно необходима, чтобы покупателю было вас проще найти. 

  1. Отзывы покупателей

    Если отзывов нет, а продукт новый, то не рекомендуется размещать ненастоящие отзывы. Всегда лучше работают реальные отзывы из социальных сетей, где можно посмотреть профиль человека и при необходимости связаться с ним.

  1. Ссылки на группы социальных сетей и кнопки мессенджеров
  2. FAQ («Frequently Asked Questions»), или «Часто Задаваемые Вопросы» – представляет собой специальный справочный раздел сайта. С его помощью посетители страницы легко смогут найти ответы на свои вопросы по товаре или услуге.

 

Тексты для посадочных страниц также имеют свои правила:

 

  • длина основного предложения должна быть небольшой, так как очень часто посетитель принимает решение оставаться на странице или уйти с нее в течение небольшого промежутка времени, и нужно успеть его заинтересовать;
  • вся информация на странице должна быть только «по делу». Необходимо четкое и краткое изложение преимуществ, выгод услуги или характеристик товара; 
  • достаточно одной кнопки на странице. Не рекомендуется располагать две и более кнопок для целевого действия, чтобы акцентировать внимание посетителя страницы на одном определенном действии;
  • контакты обычно располагаются на первом экране. Посетитель должен увидеть способы связаться с вами сразу, без поиска. Если сайт длинный, рекомендуем повторить контакты в футере (подвале сайта), можно написать о них более подробно.

 

 

Формула продающего лендинга

 

Для того, чтобы ваш лендинг стал «продающим», вам нужно ответить всего на четыре вопроса:

Соблюдайте эти и другие простые правила, которые мы описали выше, и вы получите качественный инструмент для продаж.

Про способы оценки эффективности лендинга с помощью a/b тестирования вы узнаете в следующих статьях.