Форма поиска

Основные виды лендинга

 

Одним из популярных и работающих инструментов в сети по продаже и продвижению продукта является лендинг пейдж (landing page) или по-другому – посадочная страница.

Цель этой страницы – лидогенерация, то есть сфокусировать внимание посетителя сайта на конкретном продукте или услуге и побудить совершить определенные – целевые действия. Это может быть заявка на обратный звонок, регистрация на мероприятие, консультация, подписка на рассылку или непосредственно совершение покупки.

 Лендинг – страница, дающая максимально соответствующий и подробный ответ на запрос конкретной услуги, мероприятия, товара и другое.

Объем текстов и структура посадочной страницы зависят от целей, однако чаще всего – это сайт-страница с минимальным набором конкретной информации.

 

Чем отличается лендинг пейдж от сайта-визитки?

 

Цель создания и лендинга, и сайта-визитки заключается в получении прибыли для компании/предпринимателя.

Самое главное отличие заключается в том, что визитка создается для повышения репутации и узнаваемости бренда, а лендинг пейдж призывает пользователя совершить определенное действие, его часто используют для продвижения товаров и услуг.

Для каждого сайта, в том числе и визиток, может быть создано несколько лендингов. 

 

Виды посадочных страниц

 

Существует три основных вида лендингов:

1. Лидогенерационный (Lead Generation Landing Page)

Такие страницы собирают информацию о лидах – потенциальных покупателях. Обычно информация собирается через форму обратной связи в зависимости от добавленных в нее полей. Это может быть ФИО, телефон, email. Не забывайте, чем больше полей в форме обратной связи, тем меньше вероятность, что потенциальный покупатель заполнит ее до конца. В дальнейшем из полученных данных формируется база потенциальных покупателей, с которой уже можно работать.

2. Для кликов (Click-through page)

Лендинг является одним из инструментов при запуске рекламной кампании для определенной услуги или товара. Он не имеет корзины и возможности оплатить, но перенаправляет покупателя на страницу товара, где можно оформить покупку. Такой подход помогает сосредоточить внимание потенциального покупателя на конкретном товаре или услуге, не тратя время на просмотр всех страниц сайта или каталога, а также подготавливает клиента при переходе на основной сайт. Посетитель попадает туда уже «разогретым», таким образом повышается вероятность совершения покупки.

Одним из примеров может служить лендинг-квиз. Клиента сначала развлекают, задают вопросы, позволяют узнать что-то новое, а продукт предлагают только в конце.

3. Страница продажи (Sale page)

На такой странице происходит непосредственная покупка. Здесь добавляют подробную информацию о товаре, услуге. Это могут быть какие-либо характеристики, отзывы, выставленная цена. Здесь совершается покупка товара.

Если вам интересно узнать, как создать продающий лендинг, читайте наши следующие статьи.