Лид-магнит
Лид-магнит – это дословно «притянуть магнитом». Данным термином называют бесплатное ценное предложение, которое предлагают потенциальным клиентам за предоставление адреса электронной почты. Этот метод был придуман, так как пользователи опасаются предоставлять персональные данные. А в таком случае происходит обмен. Формат лид-магнита может быть разным: презентация, шаблон, чек-лист, вебинар, онлайн-курс, инфографика в зависимости от ниши вашего бизнеса.
Лид-магнит сработает и привлечет аудиторию только в случае если:
- Предложение актуально целевой аудитории.
- Оно закрывает боли или потребности потенциальных клиентов. Это краткий практический материал, который сразу может быть использован.
- Нужно пройти минимум шагов для получения материала.
- У материала оптимальный формат в зависимости от предпочтений аудитории.
- Материал демонстрирует ценность, которую предлагает компания пользователю или вашу личную экспертность в определенной области, если вы продвигайте личный бренд и свой эксклюзивный продукт.
- Предложение дает больше, чем ожидает потенциальный клиент.
- Подводит подписчика к платному продукту или услуге.
- Рассылка с лид-магнитом работает.
5 Этапов создания лид-магнита:
- Проведите анализ вашей целевой аудитории, определите интересы и значимые проблемы разных групп целевой аудитории.
- Выберите одну проблему, которую пользователи точно смогут решить с помощью вашего бесплатного продукта.
- Выберите формат вашего продукта и проработайте текст, дизайн, используйте корпоративные элементы и цвета, придерживайтесь фирменного стиля во всех продуктах одной тематики.
- Замотивируйте потенциального клиента идти дальше и совершить покупку.
- Не обрывайте связь с потенциальным клиентом после отправки лид-магнита, придумайте серию из 3-5 писем, которые напомнят пользователю о вас.
Реализовать рассылку возможно через встроенный сервис, управлять которым вы сможете из личного кабинета вашего сайта, созданного на платформе «вДиалоге». Подробнее о рассылках можно прочитать в этой статье.