Форма поиска

Лид-магнит – это дословно «притянуть магнитом». Данным термином называют бесплатное ценное предложение, которое предлагают потенциальным клиентам за предоставление адреса электронной почты. Этот метод был придуман, так как пользователи опасаются предоставлять персональные данные. А в таком случае происходит обмен. Формат лид-магнита может быть разным: презентация, шаблон, чек-лист, вебинар, онлайн-курс, инфографика в зависимости от ниши вашего бизнеса.

Лид-магнит сработает и привлечет аудиторию только в случае если:

  • Предложение актуально целевой аудитории.
  • Оно закрывает боли или потребности потенциальных клиентов. Это краткий практический материал, который сразу может быть использован.
  • Нужно пройти  минимум шагов для получения материала.
  • У материала оптимальный формат в зависимости от предпочтений аудитории.
  • Материал демонстрирует ценность, которую предлагает компания пользователю или вашу личную экспертность в определенной области, если вы продвигайте личный бренд и свой эксклюзивный продукт.
  • Предложение дает больше, чем ожидает потенциальный клиент.
  • Подводит подписчика к платному продукту или услуге.
  • Рассылка с лид-магнитом работает.

 

5 Этапов создания лид-магнита:

  1.  Проведите анализ вашей целевой аудитории, определите интересы и значимые проблемы разных групп целевой аудитории.
  2. Выберите одну проблему, которую пользователи точно смогут решить с помощью вашего бесплатного продукта.
  3. Выберите формат вашего продукта и проработайте текст, дизайн, используйте корпоративные элементы и цвета, придерживайтесь фирменного стиля во всех продуктах одной тематики.
  4. Замотивируйте потенциального клиента идти дальше и совершить покупку.
  5. Не обрывайте связь с потенциальным клиентом после отправки лид-магнита, придумайте серию из 3-5 писем, которые напомнят пользователю о вас.

Реализовать рассылку возможно через встроенный сервис, управлять которым вы сможете из личного кабинета вашего сайта, созданного на платформе «вДиалоге». Подробнее о рассылках можно прочитать в этой статье.