Таргетированная реклама
Таргетированная реклама – это реклама, которая транслируется определенной аудитории по конкретно заданным параметрам.
Данный маркетинговый инструмент считается эффективным, так как видит эту рекламу целевая аудитория. Таргетированная реклама помогает бизнесу и потенциальным клиентам находить друг друга в сети Интернет.
Каким нишам подойдет таргетированная реклама:
– медицинские услуги (специализированные частные клиники);
– агентства недвижимости;
– интернет-магазины;
– сфера обслуживания;
– кафе/рестораны;
– спортивные и частные образовательные центры;
– тематические сообщества.
Таргетированная реклама позволяет достигать конкретных целей:
– сформировать целевую аудиторию, которая использует определенную социальную сеть;
– предоставить конкретную информацию о продукте/услуге;
– побудить покупателя к целевому действию – зайти на сайт для покупки/ознакомления с продуктом/услугой;
– мотивировать потенциального покупателя выполнить целевое действие – оформить подписку на рассылку или зарегистрироваться, выбрать или купить товар/услугу.
Этапы запуска таргетированной рекламы:
- Конкретизировать целевую аудиторию для запуска рекламы, определить стратегию, а также выбрать конкретные площадки, где будет выполняться запуск рекламы.
- Создать рекламное объявление. Подобрать продающий заголовок, привлекающий внимание, красочные изображения и тексты.
- Настроить параметры аудитории.
- Настроить сумму бюджета, рекламы и варианты оплаты.
- Отправить объявление на модерацию, после прохождения модерации, можно запускать объявление и уже после запуска анализировать рекламную кампанию.
Далее, можно поработать с настройками рекламы на основе выполненного анализа (изменять заголовок, текст, параметры целевой аудитории и параметры бюджета) и затем отслеживать эффективность объявления.
Таргетированную рекламу можно запустить в социальных сетях:
– Вконтакте;
– Одноклассники.
У вас остались вопросы? Напишите нам.