Форма поиска

Таргетированная реклама

 

Таргетированная реклама – это реклама, которая транслируется определенной аудитории по конкретно заданным параметрам.

Данный маркетинговый инструмент считается эффективным, так как видит эту рекламу целевая аудитория. Таргетированная реклама помогает бизнесу и потенциальным клиентам находить друг друга в сети Интернет.

 

Каким нишам подойдет таргетированная реклама:

– медицинские услуги (специализированные частные клиники);

– агентства недвижимости;

– интернет-магазины;

– сфера обслуживания;

– кафе/рестораны;

– спортивные и частные образовательные центры;

– тематические сообщества.

 

Таргетированная реклама позволяет достигать конкретных целей:

– сформировать целевую аудиторию, которая использует определенную социальную сеть;

– предоставить конкретную информацию о продукте/услуге;

– побудить покупателя к целевому действию – зайти на сайт для покупки/ознакомления с продуктом/услугой;

– мотивировать потенциального покупателя выполнить целевое действие – оформить подписку на рассылку или зарегистрироваться, выбрать или купить товар/услугу.

 

Этапы запуска таргетированной рекламы:

  1. Конкретизировать целевую аудиторию для запуска рекламы, определить стратегию, а также выбрать конкретные площадки, где будет выполняться запуск рекламы.
  2. Создать рекламное объявление. Подобрать продающий заголовок, привлекающий внимание, красочные изображения и тексты.
  3. Настроить параметры аудитории.
  4. Настроить сумму бюджета, рекламы и варианты оплаты.
  5. Отправить объявление на модерацию, после прохождения модерации, можно запускать объявление и уже после запуска анализировать рекламную кампанию.

Далее, можно поработать с настройками рекламы на основе выполненного анализа (изменять заголовок, текст, параметры целевой аудитории и параметры бюджета) и затем отслеживать эффективность объявления.

 

Таргетированную рекламу можно запустить в социальных сетях:

– Вконтакте;

– Одноклассники.

 

 

У вас остались вопросы? Напишите нам.