Форма поиска

Завершающий этап разработки сайта перед сдачей проекта заказчику – его тестирование. Существует целый список видов тестирования, но мы остановимся на нескольких основных и расскажем о топ-10 параметрах, которые проверяются у каждого созданного сайта на нашей платформе «вДиалоге».

Функциональность

  1. Работа формы обратной связи. Если на сайте размещается форма обратной связи, она в обязательном порядке тестируется на корректность работы. Мы хотим быть уверены, что наш клиент получит все обращения от своих потенциальных клиентов и не упустит никого.
  2. Правильная работа внутренних ссылок на сайте. На многостраничном сайте проверяется каждая ссылка из основного меню и ссылки, расположенные по тексту страниц, которые ведут на другие страницы.
  3. Проверка внешних ссылок, размещенных на сайте. Тестируется корректное открытие ссылок на сторонние ресурсы, например, на Инстаграм, Телеграм, электронную почту.
  4. Логотип сайта. Проверяется логотип компании на сайте. На каждой странице он должен быть кликабельным и открывать главную страницу.

 

Вёрстка и дизайн

  1. Совместимость с основными браузерами. Проверяется отображение страниц сайта в разных браузерах. Обязательно проверяются основные: Chrome, Firefox, Yandex.
  2. Проверка адаптивности страниц сайта при разном разрешении экрана. Сайт должен корректно отображаться при разном разрешении экрана. Текст, изображения и другие элементы на странице сайта подстраиваются в соответствии с изменениями. Они не  должны обрезаться, уезжать за пределы экрана, наезжать друг на друга.
  3. Проверка фавикона на сайте. Фавикон – это иконка сайта, которая отображается в названии вкладки перед названием страницы в браузере, а также в качестве изображения рядом с закладкой. Проверяется, установлен ли фавикон и его отображение в браузере.

 

Контент

  1. Проверка на орфографические, грамматические и прочие ошибки.  
  2. Правильное оформление заголовков с тегами  H1, H2, H3 на странице. Данные теги показывают поисковым системам, что заключенная между ними строка – это заголовок. Заголовки на странице направляют и ориентируют читателя по структуре текста и разделяют текст на смысловые разделы.
  3. Отсутствие контентных «заглушек», которые часто называют «Рыба» или «lorem ipsum». Проверяется отсутствие пустых мест по тексту, где он логически должен быть.

 

При обнаружении ошибок команда их сразу устраняет, и проводится повторное тестирование. При успешном его завершении сайт передается клиенту. Далее осуществляется только  его техническая поддержка.