Сайт как инструмент ведения и продвижения бизнеса
Современный человек проводит большое количество времени в сети Интернет: читает новости, выбирает и покупает товары, ищет информацию о компании или конкретном человеке.
В связи с этим у предпринимателя часто возникает вопрос, какой из инструментов представления своего бизнеса в Интернете выбрать?
Интернет предлагает различные способы рассказать о своем бизнесе: соцсети, email-рассылки, прайс-агрегаторы, доски объявлений, каталоги компаний и другие. Все они тем или иным образом являются каналами привлечения трафика именно на сайт.
Чаще всего предприниматель, рассматривая способы заявить о себе, выбирает между ведением соцсетей или созданием собственного сайта.
Почему владельцу бизнеса нужен именно сайт?
Сайт в современном бизнес-обществе – это основа маркетингового продвижения в сети Интернет, электронная визитка предпринимателя, которая имеет ряд преимуществ:
- удобство поиска информации о компании/владельце бизнеса: чем он занимается, что предлагает, каталоги и прайсы, контактная информация, ссылки на все соцсети, график работы, видео контент с выступлений или семинаров и многое другое;
- наличие онлайн-сервисов для работы и повышения качества обслуживания клиента: база контактов, рассылка писем, электронный календарь, онлайн-регистрация на мероприятие или прием к специалисту, контактная форма обращения и другие. Все эти сервисы доступны на конструкторе сайтов «вДиалоге»;
- системы аналитики для сайтов, например, Яндекс.Метрика, предоставляют более подробную информацию для принятия решения, чем соцсети. Данные анализа всегда покажут, какие разделы посещают, какие ссылки нажимают, на какие баннеры кликают или какие статьи читают до конца пользователи вашего сайта;
- поисковые машины, такие Яндекс и Гугл, в первую очередь, показывают в выдаче ссылки именно на сайты, а не страницы соцсетей;
- грамотно составленный контент сайта – заголовки и тексты, содержащие ключевые фразы, помогают индексировать ваш сайт и показывать его при выдаче запроса на первой странице.
Сайт и соцсети не исключают, а дополняют друг друга. Однако отказываясь от сайта в пользу соцсетей, вы лишаете себя клиентов, которые:
- не являются пользователями ВКонтакте, Instagram или Facebook;
- активно пользуются поиском в браузере и геолокационных сервисах;
- испытывают больше доверия к сайтам.
Таким образом, сайт – это важный инструмент для развития вашего бизнеса и увеличения охвата целевой аудитории в современных условиях бизнес-среды. Совместное грамотное использование сайта и других каналов продвижения будет способствовать привлечению новых клиентов, повышению продаж и увеличению прибыли.
Вы можете воспользоваться функциональными возможностями нашего конструктора сайтов «вДиалоге» и создать сайт самостоятельно или обратиться к нам, если нужна разработка индивидуального дизайна для сайта, логотипа, уникального контента и продвижения сайта.