Что влияет на конверсию сайта
Показатель конверсии помогает оценить работу проведённой рекламной кампании, а также эффективность работы вашего сайта для достижения поставленных целей.
Конверсия в интернет-маркетинге – это процент посетителей сайта, которые совершили целевое действие.
Чаще всего под целевым действием подразумевают совершение покупки, оформление заказа, звонок клиента, заполнение формы обратной связи. Но также в зависимости от типа вашего бизнеса и задач, которые выполняет сайт, это может быть просмотр определенных страниц, добавление товара в корзину, добавление товара в список желаний, обзор товара, подписка на рассылку, репост в социальные сети, участие в голосовании, прохождение квиза.
Для анализа показателя конверсии нужно подключить к сайту системы веб-аналитики: Google Analytics или Яндекс Метрика.
Как рассчитывают показатель конверсии?
Показатель конверсий (CR)=
(Количество достигнутых целевых действий / Количество пользователей) × 100%
Приведем пример, чтобы стало понятнее:
В данном случае конверсию можно рассчитывать отдельно для каждого этапа, это позволит проанализировать все шаги. Общий показатель конверсии в примере будет 2%, если считать целевым действием совершение покупки относительно всех посетителей, которые увидели рекламу сайта:
CR = 20/1000 × 100% = 2%
Существует много факторов, влияющих на конверсию сайта:
- технические факторы;
- качество исполнения самого сайта: скорость загрузки страниц, удобство навигации и главного меню для пользователя, подключенные сертификаты безопасности;
- конкурентные цены на продукт, достаточное описание продукта для пользователя;
- источник трафика на сайт;
- корректный призыв к действию, современный дизайн, актуальные тексты, понятные для конечного пользователя;
- брендирование продукта.
Показатель конверсии необходимо отслеживать постоянно, чтобы сделать выводы об эффективности текущей работы сайта и после внесения каких-либо изменений или улучшений. Сравнение вашего показателя делается с тем же показателем за предыдущий период времени. Он должен возрастать, что означает – вы двигайтесь в правильном направлении! Если показатель падает, необходимо выяснить, на каком этапе это происходит, проанализировать, какие действия привели к падению показателя и скорректировать их.
Команда «вДиалоге» может предложить услуги по аудиту вашего сайта. В итоге вы получите подробный отчет, в котором будут описаны ошибки на сайте и даны рекомендации по улучшению сайта. Для получения подробной информации напишите нам.