Форма поиска

Яндекс.Метрика – это инструмент, который собирает данные о посетителях сайта и используется для аналитики. Данный сервис предоставляет компания Яндекс бесплатно. Яндекс.Метрика устанавливается в виде счетчика в исходном коде. Этот инструмент позволяет получить информацию о том, кто заходит на ваш сайт, каналы, по которым приходят посетители, эффективна ли текущая реклама, как себя ведут пользователи при просмотре страниц сайта. Далее эти данные анализируются в виде отчетов.

Кому нужна Яндекс.Метрика?

Яндекс.Метрику обычно используют владельцы сайта или SEO-специалисты, чтобы оценить, пользовательский спрос, изучить целевую аудиторию (пол, возраст, география и другие данные) и скорректировать маркетинговую стратегию, контент на сайте, его структуру. Сервис связан с остальными инструментами Яндекса, например, с Яндекс.Директом, что важно при запуске и оценке рекламных кампаний.

Конструктор сайтов «вДиалоге» предоставляет возможность   пользователям привязать Яндекс.Метрику к своему сайту.

Для подключения Метрики создайте аккаунт на Яндексе, если еще его нет.

После регистрации аккаунта войдите в Яндекс.Метрику и нажмите на «Добавить новый счетчик». Заполните необходимые поля. Напишите имя счетчика и адрес сайта.

Рекомендуется также включить Вебвизор, с помощью которого можно изучить поведение посетителей сайта, а интернет-магазинам ­– подключить статистику электронной коммерции, которая отобразит, какое количество просмотров было и покупок ваших товаров и услуг.  А для более точного сбора статистики настраиваются Цели в самой Метрике.

 Далее авторизуйтесь на своем сайте на конструкторе сайтов «вДиалоге» и зайдите в панели управления сайтом в раздел «Настройки» – «Яндекс.Метрика».

Подключите галочку «Включить Яндекс.Метрику» и в поле «Код счетчика» укажите его номер, который формируется в самой Метрике и состоит из восьми цифр.  Далее нажмите кнопку «Сохранить». Счетчик привяжется к вашему сайту, обычно это происходит в течение суток.

Чтобы узнать, установлен ли счетчик корректно, проверьте его статус в самой Яндекс.Метрике. Если горит «знак» счетчика зеленым, то инструмент работает.

Данные отчетов Яндекс.Метрики позволяют скорректировать стратегию развития сайта.

О том, как установить цели, работать с данными и отчетами Яндекс.Метрики, поговорим в следующих статьях.