Email-маркетинг
Сегодня email-маркетинг является одним из инструментов работы в сфере продвижения бизнеса в сети Интернет, с помощью которого можно увеличить лояльность потенциальных клиентов компании, а также возвратить или удержать существующих.
По данным статистики сайта (statista.com) к 2024 году количество пользователей email-рассылок значительно возрастёт.
Рассмотрим пять преимуществ использования email-маркетинга в бизнесе:
- Минимальная стоимость обслуживания данного канала.
- Сбор и формирование собственной базы данных клиентов.
- Персонифицированный способ выстраивания взаимодействия клиента с бизнесом.
- Получение конкретных действий на сайте от пользователей (оформление подписки, покупка товара, добавление комментариев).
- Автоматизация рассылок.
Способы повышения эффективности email-маркетинга
Чтобы email-маркетинг оставался эффективным и востребованным инструментом продвижения, а также способствовал повышению прибыли, следует придерживаться некоторых правил:
- Определение уникальности каждого клиента. Организуя рассылку, надо учитывать пожелания, интересы и потребности каждого клиента. Поэтому очень важно отслеживать целевые действия клиентов на сайте, чтобы можно было прислать письмо с конкретным индивидуальным предложением клиентам, выбранным в зависимости от их предыдущего целевого действия на сайте.
- Привлекающие внимание заголовки. Если заголовок письма интересный, то есть большая вероятность, что оно будет открыто и прочитано. Поэтому при составлении письма для рассылки стоит обращать внимание на написание заголовков, которые будут формировать эмоциональную значимость у адресата.
- Корпоративный стиль. Используя email-маркетинг в целях эффективного развития своего бизнеса, желательно придерживаться определенного фирменного стиля, например, использовать корпоративные шаблоны писем, также допускается использование графического контента, который может задать определенный стиль общения с клиентами в email-рассылке.
Сервис email-рассылок уже реализован в конструкторе сайтов «вДиалоге». Используя его в своей работе, можно увеличить объем продаж, создать индивидуальный подход к каждому потенциальному клиенту, а также эффективно использовать свои ресурсы.
Остались вопросы? Напишите нам.