Основные разделы сайта
В этой статье мы расскажем вам о том, какие разделы необходимо учесть на этапе планирования и разработки сайта.
Наличие своего сайта в сети Интернет вызывает доверие потенциального клиента, располагает к сотрудничеству, предоставляет определённую гарантию вашему клиенту, что взаимодействие будет эффективным и результативным.
Сайт – это не только визитная карточка владельца бизнеса, но еще и инструмент для организации и ведения бизнеса онлайн, с помощью которого можно рассказать о своем деле заинтересованным людям. Для того чтобы сайт был не только красиво оформленным, но и содержательным, необходимо проработать его структуру, а также продумать содержание планируемых разделов и страниц.
Как правило, сайт начинается с главной страницы. Главная страница – это то, что видит пользователь, заходя к вам на сайт. Цель размещаемого материала на главной странице – зацепить внимание пользователя, потому что первое впечатление от посещения вашего сайта будет самым запоминающимся. Стоит обратить внимание на расположение пунктов меню на главной странице: оно должно быть понятным и видимым, чтобы ваши посетители смогли найти то, что искали на сайте. Размещаемая информация на главной странице должна быть краткой, но содержать полезную информацию.
Страница «О нас» или «Обо мне». Она необходима для того, чтобы рассказать о себе или о своем бизнесе вашим потенциальным клиентам. Здесь можно разместить информацию о полученном образовании, квалификациях и достижениях, а также сделать акцент на том, каким видом бизнеса вы занимаетесь и что продвигаете. В качестве примера для оформления страницы «О нас», можно посмотреть сайт, сделанный на нашем конструкторе сайтов «вДиалоге» для велнес-клуба «Баланс»: https://mybalance.club/content/o-nas.
Страница «Товары/услуги». Если вы оказываете услуги или продаете товары онлайн, то в главном меню сайта стоит предусмотреть отдельную страницу с услугами или товарами. Например, вы предлагаете юридические услуги. Мы рекомендуем создать для каждой оказываемой услуги отдельную страницу с детальным описанием и качественными изображениями. Хороший пример страницы с перечнем предоставляемых услуг вы найдете на сайте: https://arfemida.ru/, созданном на нашем конструкторе сайтов «вДиалоге».
Страница «Отзывы». Желательно публиковать на сайте по возможности все отзывы клиентов. Это самый верный способ привлечь потенциальных клиентов и укрепить отношения с уже текущими клиентами. Увеличение количества положительных отзывов на сайте говорит о том, что вы – как владелец бизнеса эффективно работаете со своей целевой аудиторией. Выбирая товар или услугу, пользователи очень часто читают отзывы и охотнее верят оценкам и мнению других людей, чем обещаниям продавца.
Страница «Контакты». Данная страница должна содержать полную и достоверную информацию о том, где и как вас найти. Желательно указать физический адрес, если вы продаёте товары, номер телефона, электронную почту, можно указать мессенджеры и ссылки на ваши социальные сети. Мы рекомендуем добавить на сайт форму обратной связи. Она поможет сформировать базу ваших клиентов и в дальнейшем структурировать списки рассылок, персонализировать их и отслеживать эффективность каждой email-рассылки. Добавление других разделов на сайт зависит от специфики вашего вида деятельности
Всё это можно сделать самостоятельно, не имея навыков программирования, на конструкторе сайтов «вДиалоге»: https://indialog.ru.
Команда «вДиалоге» оказывает консультации по разработке структуры сайта.
Остались вопросы, напишите нам.