Что такое резервирование?

"Резервирование" - это блок в системе ПК «вДиалоге», который позволит Вам дать своим клиентам возможность записываться на тот или иной ресурс (например, посещения). Вы сможете самостоятельно задать свое расписание, при этом в разные дни можно сделать различные виды расписаний с разными интервалами.

 

Как создать свое расписание?

В режиме редактирования блока "Резервирование" нужно выбрать один или несколько дней в календаре, нажать кнопку "Редактировать выбранный", и в открывшемся диалоге создать интервалы для выбранных дней.

 

Как клиенты смогут записываться на мероприятие?

Клиент, зайдя на сайт, увидит форму резервирования (календарь), в этой форме он выбирает нужную дату и время, заполняет необходимые поля заявки и создает запись.

 

Как работать с заявками клиентов?

Работа с записями клиентов происходит в разделе "Сервисы" - "Резервирование". Во вкладке "Записи" выводятся все новые заявки клиентов. Запись можно как одобрить, так и отменить (при необходимости). При одобрении заявки клиент получает автоматическое уведомление по электронной почте. 

 

Как утвердить/отклонить заявку клиента?

Для отмены заявки нужно выбрать заявку (или несколько) в списке в разделе "Сервисы" - "Резервирование" - "Записи" и нажать "Утвердить"/"Отклонить".

 

Как связаться с клиентом по его заявке?

В разделе "Сервисы" - "Резервирование" - "Записи" есть кнопка "Отправить". Данная кнопка позволяет отправить сообщение по электронной почте владельцам одной или нескольких заявок.