Работа с резервированием
Что такое резервирование?
"Резервирование" - это блок в системе ПК «вДиалоге», который позволит Вам дать своим клиентам возможность записываться на тот или иной ресурс (например, посещения). Вы сможете самостоятельно задать свое расписание, при этом в разные дни можно сделать различные виды расписаний с разными интервалами.
Как создать свое расписание?
В режиме редактирования блока "Резервирование" нужно выбрать один или несколько дней в календаре, нажать кнопку "Редактировать выбранный", и в открывшемся диалоге создать интервалы для выбранных дней.
Как клиенты смогут записываться на мероприятие?
Клиент, зайдя на сайт, увидит форму резервирования (календарь), в этой форме он выбирает нужную дату и время, заполняет необходимые поля заявки и создает запись.
Как работать с заявками клиентов?
Работа с записями клиентов происходит в разделе "Сервисы" - "Резервирование". Во вкладке "Записи" выводятся все новые заявки клиентов. Запись можно как одобрить, так и отменить (при необходимости). При одобрении заявки клиент получает автоматическое уведомление по электронной почте.
Как утвердить/отклонить заявку клиента?
Для отмены заявки нужно выбрать заявку (или несколько) в списке в разделе "Сервисы" - "Резервирование" - "Записи" и нажать "Утвердить"/"Отклонить".
Как связаться с клиентом по его заявке?
В разделе "Сервисы" - "Резервирование" - "Записи" есть кнопка "Отправить". Данная кнопка позволяет отправить сообщение по электронной почте владельцам одной или нескольких заявок.