Как создавать рассылки?

Рассылки в общем случае создаются в разделе "Сервисы" - "Рассылки" - "Клиенты". Вам нужно выбрать клиентов, которым нужно отправить письмо, и нажать кнопку "Отправить". В открывшемся диалоге можно заполнить название кампании рассылки (для более удобного просмотра в дальнейшем информации по отправленным письмам), тему письма, дату отправки (для случаев, если письмо нужно отправить не сразу, а в определенное время). Так же можно опционально выбрать группы и/или категории. Те клиенты, которые находятся в выбранных группах, а так же те клиенты, у кого в настройках выбраны соответствующие категории, так же получат данное письмо.

 

Какие бывают виды рассылок?

Рассылки бывают обычные и отложенные. Обычная рассылка после создания сразу же отправляется получателям. Отложенная рассылка отправляется в заданное время.

 

Как создать отложенную рассылку?

Для создания отложенной рассылки нужно просто выбрать дату отправки в диалоге создания рассылки. Если оставить это поле незаполненным, то рассылка отправляется сразу же.

 

Как отправить письмо конкретному клиенту?

Для отправки письма одному человеку при создании рассылки нужно просто выбрать одного клиента, которому и будет отправлено письмо.

 

Сколько писем я могу отправить?

Количество писем, которое можно отправить в месяц, зависит от Вашего текущего тарифа. Более подробное описание тарифов  и их лимиты можно посмотреть на главной странице самого сайта в разделе "Тарифы" или в разделе "Ресурсы" во вкладке личного кабинета. Оставшиеся лимиты по отправкам писем в текущий период можно посмотреть во вкладке личного кабинета, в разделе "Ресурсы" - "Писем в период".