Как улучшить клиентский сервис вашего бизнеса
Клиентский сервис стал неотъемлемой частью любого бизнеса. Сейчас большинство предпринимателей стремятся к онлайн присутствию, и создание сайта становится одним из главных шагов на пути к успешному развитию компании. Конструктор сайтов «вДиалоге» предоставляет простой и удобный способ создания собственного онлайн пространства без знаний веб-разработки. Однако важно понимать, что создание сайта – это только начало.
Не менее важным фактором является клиентский сервис. Сейчас клиентам необходимо иметь доступ к информации и услугам через сайт. Для выстраивания долгосрочных взаимоотношений важно, чтобы сайт был удобен для использования, а сервис был качественным и быстрым, что поможет создать положительное впечатление о вашей компании. Например, для этого нужна автоматизированная система для записи на ваши услуги, форма обратной связи с клиентами для быстрого решения проблем, сервис рассылки писем или онлайн-магазин, в случае если вы продаёте товары или услуги. Для этого был создан конструктор сайтов «вДиалоге», который поможет в этом.
Конструктор сайтов «вДиалоге» – это платформа, которая позволяет быстро и легко создать и настроить сайт под потребности компании без знания кода и привлечения разработчика. Она предоставляет большой выбор шаблонов, а также множество возможностей по изменению внешнего вида сайта, добавлению и редактированию контента.
Созданный на конструкторе сайт с помощью подготовленных блоков имеет необходимую информацию и понятную навигацию. Это повышает удобство использования сайта и клиентскую лояльность.
Например, добавление формы обратной связи упрощают общение с клиентами и позволяет решать их вопросы более оперативно. Компания может быстро отвечать на запросы и решать поступающие вопросы, что повышает уровень доверия и укрепляет связь между бизнесом и клиентом.
Пример оформленного блока «Форма обратной связи»:
Для организации онлайн-магазина у конструктора сайтов «вДиалоге» есть готовые блоки «Товар», «Корзина» и «Витрина». Они предназначены для удобной продажи товаров или мероприятий напрямую с сайта. Для удобства оплаты товара на выбор доступны разные способы, а также настраиваемые регионы доставки, что позволяет более точно указывать сроки и стоимость в зависимости от местоположения покупателя.
Пример оформленного блока «Товар»:
Блок «Резервирование» предназначен для записи на приём или оказание услуги и облегчает процесс взаимодействия с клиентами. Они могут быстро записаться на доступное и удобное время без лишних звонков и уточнения свободных мест, что повышает уровень обслуживания.
Пример регистрации в блоке «Резервирование»:
Также на сайте можно добавить блок с комментариями. Это позволяет быстро получить обратную связь и исправить недостатки сервиса. Большинство клиентов ценят возможность оставлять отзывы и комментарии, так как это дает им шанс выразить свое мнение и повлиять на сервис компании.
Пример блока «Комментарии» под блоком «Товар»:
Сервис рассылки писем поможет наладить доверительные отношения с потенциальными клиентами. Не стремитесь продавать через рассылку, сделайте её информационной, пришлите интересную статью, помогите решить актуальную проблему, поделитесь положительным опытом действующего клиента или просто пришлите актуальную новость в вашей сфере. Ранее мы рассказывали о сервисе «Рассылки» конструктора сайтов «вДиалоге» и тенденциях Email-маркетинга, рекомендуем прочитать. Вы узнаете о тенденциях 2023 года, и как пользоваться сервисом «Рассылки».
Все эти возможности помогают лучше понимать своих клиентов и сделать обслуживание более эффективным и удобным для них. Кроме того, клиентский сервис на сайте это один из ключевых элементов, который влияет на качество взаимодействия. Поэтому, любой бизнес, который стремится стать успешным и удерживать клиентов, должен уделить внимание выстраиванию долгосрочных отношений с покупателями на своем сайте с помощью конструктора сайтов «вДиалоге».
Остались вопросы? Напишите нам.