Простая CRM как инструмент развития бизнеса
Любой малый бизнес должен стремиться к росту. Ускорит его перевод деятельности в онлайн. Оптимизировать рабочие процессы, освободить время для эффективной работы и наладить общение с клиентами поможет использование CRM. В статье расскажем, что это такое, и как конструктор сайтов «вДиалоге» решает подобные задачи.
CRM – это система управления отношениями с клиентами для поддержания лояльности и стимулирования к повторным заказам. Задачи, которые будут решены при ее использовании:
- организация единого рабочего места. Не нужно тратить время на переключение между разными программами;
- управление мероприятиями и информирование поставщиков, клиентов и партнеров через email-рассылки;
- хранение контактных данных клиентов и история взаимодействия с ними.
Платформа «вДиалоге» – это не только конструктор сайтов, но и простая CRM система для продаж и автоматизации бизнеса. Создайте сайт с помощью платформы «вДиалоге» и вы сможете использовать шаблоны, подходящие для разных видов бизнеса:
Работать в личном кабинете с клиентской базой. При совершении покупки или регистрации на вашем сайте все контакты сохраняются в CRM. Вы сможете легко взаимодействовать с вашими клиентами, например, создавать рассылки писем для посетителей и подписчиков сайта:
Добавлять мероприятия и подключать онлайн регистрацию на них. Данный сервис необходим, если вы оказываете услуги, на которые нужна предварительная запись:
Контролировать рабочее время и задачи – вести свой рабочий календарь и составлять списки задач в личном кабинете:
Создать интернет-магазин – продавать свои товары и услуги, принимать оплату и оформлять доставку самостоятельно:
Конструктор сайтов «вДиалоге» помогает вести и анализировать историю взаимоотношений с клиентами. По мере роста бизнеса компания может использовать дополнительные возможности CRM, например, подключать сервисы аналитики.
Если у вас остались вопросы? Напишите нам – будем рады ответить.