Форма поиска

Проведена большая работа по созданию сайта: вы уже определились со  структурой и дизайном, наполнением вашего сайта. Зарегистрировали его в поисковых системах. Дополнительно конструктор сайтов «вДиалоге» предлагает набор встроенных инструментов для работы с аудиторией.

В личном кабинете на сайте можно собрать свою собственную базу клиентов. Это происходит автоматически, когда вы используйте блоки «Резервирование», «Мероприятие» или продаете товары через сайт. Все данные, которые посетители сайта заполняют при покупке товаров или онлайн-записи сохраняются в хранилище данных о клиентах сайта. Их можно посмотреть в разделе «Сервисы» – «Рассылки» в главном меню владельца сайта.

Разберем, как можно работать с этим списком.

Как отредактировать/удалить клиента?

Отредактировать или удалить клиента можно зайдя в раздел «Сервисы» – «Рассылки» – «Клиенты».

Редактируются клиенты кнопкой «Редактировать», удаляются кнопкой «Удалить». После удаления клиенты попадают в «Корзину», откуда они могут быть восстановлены через вкладку («Сервисы» – «Рассылки» – «Корзина», кнопка «Восстановить»). Это сделано для того, чтобы при необходимости можно было восстановить информацию о клиентах. Из корзины также можно удалить клиентов, но без возможности восстановления («Сервисы» – «Рассылки» – «Корзина», кнопка «Удалить»). 

Как добавить нового клиента?

  1. Клиенты попадают в базу автоматически, создавая заказы в онлайн-магазине, записываясь на прием онлайн или участвуя в опросах в блоке «Мероприятие».
  2. Клиента можно добавить вручную в разделе «Сервисы» – «Рассылки» – «Клиенты», нажав «Добавить». В открывшемся окне заполняйте всю необходимую информацию о человеке.

Для удобства работы с базой клиентов добавлена возможность группировки их в «Группы» и «Категории». Выбор категории/группы осуществляется в окне добавления нового клиента или окне редактирования существующего клиента. При этом группы и категории нужно заранее создать в разделе «Сервисы» –«Классификаторы»:

            Когда база клиентов собрана и сгруппирована можно начать использовать встроенный инструмент «Рассылки». Подробнее про данный сервис можно прочитать в статье https://indialog.ru/articles/mailing-service.

 

            Остались вопросы? Напишите нам на indialog@krista.ru.