Как бизнесу работать с отзывами клиентов
Работа с отзывами – один из элементов, повышающих доверие к сайту и имиджу компании в целом. Зачем бизнесу нужны отзывы и как с ними работать в Интернете расскажем в статье.
Зачем работать с отзывами
Репутация бренда влияет на все сферы деятельности компании. Отзывы являются хорошим инструментом для продвижения компании в Интернете, например, через геосервисы.
Отзывы приносят пользу для бизнеса. С их помощью можно завоевать доверие новых покупателей.
Негативные отзывы – это не всегда плохо. Изучив их, компания может найти новые точки для роста и развития.
Основные этапы работы с отзывами
Отслеживайте отзывы, которые оставляют ваши клиенты на разных площадках. Назначьте человека, ответственного за работу с ними, чтобы не пропустить мнения пользователей.
Не оставляйте отзывы без ответа. Если клиенты увидят, что компании не безразлично их мнение, то это будет стимулировать их оставлять отзывы к вашему продукту. Для работы с негативной обратной связью необходимо разобрать ситуацию, из-за чего такое произошло. После решения нужно попросить клиента исправить отрицательный отзыв или написать новый о том, что проблема была решена.
Индивидуальный подход. Подготовьте разные варианты ответов, но дополняйте их, исходя из оставленного клиентом отзыва. Пользователю будет приятно получить персональный ответ, а не шаблонную отписку.
Как получать больше положительных отзывов
Собирайте отзывы после покупки. Отправьте клиенту запрос сразу после приобретения товара или услуги. Далее через некоторое время можно получить отзыв на товар с учетом его использования.
Мотивируйте скидками и бонусными баллами.
Проводите активности на лучший отзыв. Конкурсы хорошо стимулируют покупателей оставлять фото или видеоотзывы. Не забудьте подготовить подарки для участников.
У вас есть вопросы? Напишите нам.