Форма поиска

Как бизнесу работать с отзывами клиентов

Работа с отзывами – один из элементов, повышающих доверие к сайту и имиджу компании в целом. Зачем бизнесу нужны отзывы и как с ними работать в Интернете расскажем в статье.

 
Зачем работать с отзывами

Репутация бренда влияет на все сферы деятельности компании. Отзывы являются хорошим инструментом для продвижения компании в Интернете, например, через геосервисы.

Отзывы приносят пользу для бизнеса. С их помощью можно завоевать доверие новых покупателей.

Негативные отзывы – это не всегда плохо. Изучив их, компания может найти новые точки для роста и развития.

 
Основные этапы работы с отзывами

Отслеживайте отзывы, которые оставляют ваши клиенты на разных площадках. Назначьте человека, ответственного за работу с ними, чтобы не пропустить мнения пользователей.

Не оставляйте отзывы без ответа. Если клиенты увидят, что компании не безразлично их мнение, то это будет стимулировать их оставлять отзывы к вашему продукту. Для работы с негативной обратной связью необходимо разобрать ситуацию, из-за чего такое произошло. После решения нужно попросить клиента исправить отрицательный отзыв или написать новый о том, что проблема была решена.

Индивидуальный подход. Подготовьте разные варианты ответов, но дополняйте их, исходя из оставленного клиентом отзыва. Пользователю будет приятно получить персональный ответ, а не шаблонную отписку.

 
Как получать больше положительных отзывов

Собирайте отзывы после покупки. Отправьте клиенту запрос сразу после приобретения товара или услуги. Далее через некоторое время можно получить отзыв на товар с учетом его использования.

Мотивируйте скидками и бонусными баллами.

Проводите активности на лучший отзыв. Конкурсы хорошо стимулируют покупателей оставлять фото или видеоотзывы. Не забудьте подготовить подарки для участников.

У вас есть вопросы? Напишите нам.