Работа с онлайн-записью на сайте
Для работы с онлайн-записью на сайте конструктор «вДиалоге» предлагает использовать встроенный блок «Резервирование». О его добавлении и настройке подробно написано в «Руководстве пользователя». А в статье «Сервис «Резервирование» мы рассказали, для чего его можно использовать, и как он выглядит на сайте после добавления. Теперь подробно разберем, работу с онлайн-записью, которая размещена на сайте.
Работа со списком записавшихся пользователей происходит в главном меню в режиме редактирования.
На данной странице есть несколько вкладок. Во вкладке «Резервирования» будут отображаться все добавленные на сайт блоки для онлайн-записи, их название и описание, если оно было добавлено при публикации.
Далее во вкладке «Записи» появятся все записи, которые зарегистрировали на вашем сайте пользователи:
В этой вкладке вы сможете обработать каждую из заявок с помощью дополнительных кнопок на странице.
Доступны следующие действия:
– подтверждение заявки;
– отклонение заявки;
– заявку можно перенести в архив;
– отправить письмо пользователю, который записался;
– отредактировать заявку.
В таблице на странице вы можете настроить видимость столбцов и скрыть ненужные, чтобы упростить обработку заявок. Сделать это можно с помощью кнопки «Настройки» в правом верхнем углу страницы:
В открывшемся окне мышкой перетащите нужные названия столбцов в один из разделов в зависимости от ваших пожеланий:
На страницу со списком записавшихся можно перейти через раздел «Уведомления» в левом верхнем углу страницы сайта в режиме редактирования.
Здесь появляются уведомления о каждом пользователе, который в календаре онлайн-записи выбрал удобное время и заполнил все необходимые поля.
После редактирования заявки, пользователю на указанный электронный адрес придет письмо-уведомление, в котором будут отображены все изменения по его записи. Пользователь сможет увидеть, подтверждена ли его заявка, и были ли внесены какие-либо изменения, например, время записи.
Все прошедшие онлайн-записи попадают в архив. Вы всегда сможете при необходимости найти и просмотреть старые записи, либо окончательно удалить ненужные.
После оформления записи через сайт пользователи попадают в вашу клиентскую базу, далее вы можете организовать почтовую рассылку, используя этот инструмент. Разнообразное взаимодействие с пользователями позволит увеличить конверсию вашего сайта, повысит лояльность и обеспечит приток постоянных клиентов.
Остались вопросы? Напишите нам.