Форма поиска

База данных клиентов в ПК «вДиалоге» – это информация о Ваших клиентах и подписчиках в одном месте.

У вас есть набор инструментов для управления списком подписчиков, клиентов онлайн-магазина и системы резервирования, участников мероприятий. Вы имеете возможность группировки клиентов и объединения их по интересам. Вы можете блокировать клиентов при необходимости. Вы можете организовывать рассылки на группы клиентов и рассылки по интересам.

Ниже приведено описание способов, которыми посетители могут попасть в базу данных клиентов.

Ручное добавление редактором веб-сайта

Вы можете сами добавить гостей, клиентов, пользователей Вашего веб-сайта в список своих контактов (в базу данных клиентов).

Нажмите на кнопку вызова меню пользователя «Меню», находящуюся на верхней панели инструментов Tool Bar, и откройте пункт меню «Сервисы».

В разделе «Сервисы» выберите пункт «Рассылки». Перейдите на вкладку «Клиенты». Нажмите кнопку  «Добавить»:

 

В форме заполнения контактных данных введите вручную контактные данные Вашего клиента, заполните все необходимые поля (* – отмечены поля, обязательные к заполнению):

 

Заполните все поля и нажмите кнопку «Сохранить». В ином случае – «Отмена».

Обратите внимание! Здесь Вы также можете редактировать свои контакты.

Готово! Вы добавили нового клиента в список контактов:

 

Через «Форму подписки»

«Форма подписки» – блок, размещенный на Вашем веб-сайте.

«Форма подписки» позволяет пользователям регистрироваться в системе для получения новостных рассылок.

Блок содержит поля для ввода информации (имя, Email адрес, контактный телефон и т.д.).

«Форма подписки» находится в разделе «Продвинутые»:

 

Заполняя «Форму подписки», гости Вашего веб-сайта автоматически вносятся в клиентскую базу данных:

 

Более подробную информацию о «Форме подписки» читайте в разделе 2.3.3.10 Блок «Форма подписки».

 

Через онлайн систему «Резервирование»

Ваши клиенты могут попасть в базу данных клиентов через систему онлайн записи – «Резервирование».

ПК «вДиалоге» предлагает своим клиентам инструмент, с помощью которого они смогут выбрать удобное время посещения, пользования услугами Вашего веб-сайта.

Если Вы ведете онлайн-запись на прием, то эта форма пополнения клиентской базы для Вас!

Откройте закладку «Продвинутые», блок «Резервирование»:

 

Создайте онлайн запись на прием или на получение Ваших услуг:

 

Сервис автоматически формирует Вашу клиентскую базу, так как при записи онлайн клиенты заполняют форму, где оставляют свои контактные данные:

 

Более подробную информацию о системе «Резервирования» Вы можете прочитать в разделе 3.4 Резервирование.

 

Через подписку на мероприятия

Еще один способ увеличить Вашу клиентскую базу – через подписку на мероприятия. Вы можете воспользоваться им, если решите создать какое-либо событие и пригласить на него своих клиентов.

Для этого откройте закладку «Продвинутые» и добавьте блок «Мероприятие»:

 

Подробнее о работе с блоками читайте в разделе 2.3 Работа с блоками.

Создайте мероприятие в предлагаемой форме в окне создания мероприятия (заполните необходимые поля):

 

Ваше мероприятие будет построено в опросе с тремя вариантами. Если Ваш посетитель выберет вариант, ему будет предложено заполнить форму: его имя / адрес электронной почты, который будет автоматически добавляться в базу данных Ваших клиентов.

Более подробную информацию об инструменте создания мероприятий Вы можете прочитать в разделе 3.3.1 Создание мероприятия.

 

Через создание заказов в онлайн-магазине

Если Вы пользуетесь таким инструментом ПК «вДиалоге» как онлайн-магазин, то клиенты Вашего онлайн-магазина автоматически попадут в базу данных Ваших клиентов, если совершат заказ. При заказе им необходимо будет заполнить форму с контактными данными, которые автоматически попадут в Вашу базу.

Более подробную информацию о создании онлайн-магазина читайте в разделе 3.5 Онлайн-магазин.