База данных клиентов
База данных клиентов в ПК «вДиалоге» – это информация о Ваших клиентах и подписчиках в одном месте.
У вас есть набор инструментов для управления списком подписчиков, клиентов онлайн-магазина и системы резервирования, участников мероприятий. Вы имеете возможность группировки клиентов и объединения их по интересам. Вы можете блокировать клиентов при необходимости. Вы можете организовывать рассылки на группы клиентов и рассылки по интересам.
Ниже приведено описание способов, которыми посетители могут попасть в базу данных клиентов.
Ручное добавление редактором веб-сайта
Вы можете сами добавить гостей, клиентов, пользователей Вашего веб-сайта в список своих контактов (в базу данных клиентов).
Нажмите на кнопку вызова меню пользователя «Меню», находящуюся на верхней панели инструментов Tool Bar, и откройте пункт меню «Сервисы».
В разделе «Сервисы» выберите пункт «Рассылки». Перейдите на вкладку «Клиенты». Нажмите кнопку «Добавить»:
В форме заполнения контактных данных введите вручную контактные данные Вашего клиента, заполните все необходимые поля (* – отмечены поля, обязательные к заполнению):
Заполните все поля и нажмите кнопку «Сохранить». В ином случае – «Отмена».
Обратите внимание! Здесь Вы также можете редактировать свои контакты.
Готово! Вы добавили нового клиента в список контактов:
Через «Форму подписки»
«Форма подписки» – блок, размещенный на Вашем веб-сайте.
«Форма подписки» позволяет пользователям регистрироваться в системе для получения новостных рассылок.
Блок содержит поля для ввода информации (имя, Email адрес, контактный телефон и т.д.).
«Форма подписки» находится в разделе «Продвинутые»:
Заполняя «Форму подписки», гости Вашего веб-сайта автоматически вносятся в клиентскую базу данных:
Более подробную информацию о «Форме подписки» читайте в разделе 2.3.3.10 Блок «Форма подписки».
Через онлайн систему «Резервирование»
Ваши клиенты могут попасть в базу данных клиентов через систему онлайн записи – «Резервирование».
ПК «вДиалоге» предлагает своим клиентам инструмент, с помощью которого они смогут выбрать удобное время посещения, пользования услугами Вашего веб-сайта.
Если Вы ведете онлайн-запись на прием, то эта форма пополнения клиентской базы для Вас!
Откройте закладку «Продвинутые», блок «Резервирование»:
Создайте онлайн запись на прием или на получение Ваших услуг:
Сервис автоматически формирует Вашу клиентскую базу, так как при записи онлайн клиенты заполняют форму, где оставляют свои контактные данные:
Более подробную информацию о системе «Резервирования» Вы можете прочитать в разделе 3.4 Резервирование.
Через подписку на мероприятия
Еще один способ увеличить Вашу клиентскую базу – через подписку на мероприятия. Вы можете воспользоваться им, если решите создать какое-либо событие и пригласить на него своих клиентов.
Для этого откройте закладку «Продвинутые» и добавьте блок «Мероприятие»:
Подробнее о работе с блоками читайте в разделе 2.3 Работа с блоками.
Создайте мероприятие в предлагаемой форме в окне создания мероприятия (заполните необходимые поля):
Ваше мероприятие будет построено в опросе с тремя вариантами. Если Ваш посетитель выберет вариант, ему будет предложено заполнить форму: его имя / адрес электронной почты, который будет автоматически добавляться в базу данных Ваших клиентов.
Более подробную информацию об инструменте создания мероприятий Вы можете прочитать в разделе 3.3.1 Создание мероприятия.
Через создание заказов в онлайн-магазине
Если Вы пользуетесь таким инструментом ПК «вДиалоге» как онлайн-магазин, то клиенты Вашего онлайн-магазина автоматически попадут в базу данных Ваших клиентов, если совершат заказ. При заказе им необходимо будет заполнить форму с контактными данными, которые автоматически попадут в Вашу базу.
Более подробную информацию о создании онлайн-магазина читайте в разделе 3.5 Онлайн-магазин.