Форма поиска

Если Вы хотите эффективно работать с электронными рассылками, воспользуйтесь таким инструментом ПК «вДиалоге», как «Рассылки».

Заниматься организацией рассылок в ПК «вДиалоге» легко и удобно.

Вы можете с помощью рассылок:

  • информировать своих клиентов о важных событиях, сообщать им нужную информацию, отправлять им напоминания о предстоящем визите и многое другое;
  • отправлять письма отдельным клиентам, выборкам клиентов, или группам клиентов;
  • отправлять письма по категориям материалов, согласно интересам клиентов при подписке;
  • отправлять письма по расписанию;
  • сохранять и редактировать черновики писем.

Данные о Ваших клиентах и подписчиках веб-сайта для организации электронных рассылок находятся в базе данных клиентов, куда они попадают следующим образом:

  •  через добавление данных вручную;
  • через форму подписки;
  • через онлайн систему резервирования;
  • через подписку на события;
  • через создание заказов в онлайн-магазине.

Для управления своими почтовыми рассылками нажмите на кнопку вызова меню пользователя «Меню», находящуюся на верхней панели инструментов Tool Bar, и откройте пункт меню «Сервисы». В разделе «Сервисы» выберите пункт «Рассылки»:

 

Здесь Вы можете создавать рассылки и управлять ими.

 

Вкладки панели инструментов «Рассылки»

На рисунке изображены вкладки панели инструментов «Рассылки»:

 

– «Клиенты»

Основные инструменты по работе с рассылками находятся на панели инструментов вкладки «Клиенты»:

 

Нажимая на кнопку «Клиенты», Вы видите список всех своих клиентов, подписчиков. Здесь Вы будете создавать письма, группировать клиентов, удалять клиентов, редактировать список клиентов.

– «Расписание»

 

Это Ваши отложенные письма, которые должны отправиться в заданное время:

 

– «Черновики»

Здесь будут храниться черновики Ваших писем:

 

– «Корзина»

В корзине хранятся удаленные клиенты:

 

– «Архив»

Здесь будут храниться все отправленные письма:

 

– «Очередь»

Здесь будут храниться все исходящие письма:

 

– «Статистика»

Здесь отображается статистика отправленных писем:

 

Создание и отправка письма

Откройте вкладку «Клиенты» в разделе «Рассылки». Выберите клиента или список клиентов, которым будет адресовано письмо. Для этого необходимо поставить отметку в графе слева перед фамилией клиента (клиентов).

Далее нажмите кнопку – «Отправить письмо выбранным клиентам». Откроется форма заполнения письма:

 

В поле «Кампания» Вы можете написать название кампании рассылки, это опциональное поле, в поле «Тема» – напишите тему письма, в редактируемом поле – текст письма. В поле «Дата отправки» – укажите необходимую дату отправления письма и время отправления. Вы также можете указать группу и категорию.

Когда письмо готово – нажмите кнопку «Отправить». Вы можете сохранить текст письма, для того, что бы отправить позже, для этого нажмите на кнопку «Сохранить изменения в черновик». Если не хотите отправлять письмо – нажмите кнопку «Отмена».

Сервис электронной рассылки позволяет отправлять единичные и массовые электронные сообщения. Письма могут быть отправлены как сразу, так и позже, в заданное время.

 

Отложенная отправка

Функция отложенной отправки в ПК «вДиалоге» позволяет организовывать рассылку на нужную дату и время.

Сервис, который предлагает система автоматически сделает рассылку писем в указанное Вами время. Для этого установите необходимые сроки отправки электронных сообщений и нажмите «Отправить»:

 

Проверить состояние рассылки можно, открыв вкладку «Расписание» в разделе «Рассылки»: