Рассылки
Если Вы хотите эффективно работать с электронными рассылками, воспользуйтесь таким инструментом ПК «вДиалоге», как «Рассылки».
Заниматься организацией рассылок в ПК «вДиалоге» легко и удобно.
Вы можете с помощью рассылок:
- информировать своих клиентов о важных событиях, сообщать им нужную информацию, отправлять им напоминания о предстоящем визите и многое другое;
- отправлять письма отдельным клиентам, выборкам клиентов, или группам клиентов;
- отправлять письма по категориям материалов, согласно интересам клиентов при подписке;
- отправлять письма по расписанию;
- сохранять и редактировать черновики писем.
Данные о Ваших клиентах и подписчиках веб-сайта для организации электронных рассылок находятся в базе данных клиентов, куда они попадают следующим образом:
- через добавление данных вручную;
- через форму подписки;
- через онлайн систему резервирования;
- через подписку на события;
- через создание заказов в онлайн-магазине.
Для управления своими почтовыми рассылками нажмите на кнопку вызова меню пользователя «Меню», находящуюся на верхней панели инструментов Tool Bar, и откройте пункт меню «Сервисы». В разделе «Сервисы» выберите пункт «Рассылки»:
Здесь Вы можете создавать рассылки и управлять ими.
Вкладки панели инструментов «Рассылки»
На рисунке изображены вкладки панели инструментов «Рассылки»:
– «Клиенты»
Основные инструменты по работе с рассылками находятся на панели инструментов вкладки «Клиенты»:
Нажимая на кнопку «Клиенты», Вы видите список всех своих клиентов, подписчиков. Здесь Вы будете создавать письма, группировать клиентов, удалять клиентов, редактировать список клиентов.
– «Расписание»
Это Ваши отложенные письма, которые должны отправиться в заданное время:
– «Черновики»
Здесь будут храниться черновики Ваших писем:
– «Корзина»
В корзине хранятся удаленные клиенты:
– «Архив»
Здесь будут храниться все отправленные письма:
– «Очередь»
Здесь будут храниться все исходящие письма:
– «Статистика»
Здесь отображается статистика отправленных писем:
Создание и отправка письма
Откройте вкладку «Клиенты» в разделе «Рассылки». Выберите клиента или список клиентов, которым будет адресовано письмо. Для этого необходимо поставить отметку в графе слева перед фамилией клиента (клиентов).
Далее нажмите кнопку – «Отправить письмо выбранным клиентам». Откроется форма заполнения письма:
В поле «Кампания» Вы можете написать название кампании рассылки, это опциональное поле, в поле «Тема» – напишите тему письма, в редактируемом поле – текст письма. В поле «Дата отправки» – укажите необходимую дату отправления письма и время отправления. Вы также можете указать группу и категорию.
Когда письмо готово – нажмите кнопку «Отправить». Вы можете сохранить текст письма, для того, что бы отправить позже, для этого нажмите на кнопку «Сохранить изменения в черновик». Если не хотите отправлять письмо – нажмите кнопку «Отмена».
Сервис электронной рассылки позволяет отправлять единичные и массовые электронные сообщения. Письма могут быть отправлены как сразу, так и позже, в заданное время.
Отложенная отправка
Функция отложенной отправки в ПК «вДиалоге» позволяет организовывать рассылку на нужную дату и время.
Сервис, который предлагает система автоматически сделает рассылку писем в указанное Вами время. Для этого установите необходимые сроки отправки электронных сообщений и нажмите «Отправить»:
Проверить состояние рассылки можно, открыв вкладку «Расписание» в разделе «Рассылки»: