Форма поиска

Сервисы» в ПК «вДиалоге» необходимы для организации работы с основными модулями системы и связи между ними.

«Сервисы» понадобится Вам при работе с такими модулями как «Мероприятие», «Резервирование», «Рассылки», «Магазин», а также при работе с классификациями системы (группы, категории, теги и т.д.).

«Сервисы» находится в главном меню системы:

 

Пункты раздела «Сервисы»

«Резервирование»

Раздел «Резервирование» включает в себя несколько закладок:

 

– Здесь будут отображаться данные клиентов, создавших заявки, включая информацию по заявке, одобрение/отклонение заявок, редактирование заявок, помещение заявок в архив, отправка писем по выбранным заявкам:

 

Вы можете управлять записями на созданные Вами резервирования с помощью кнопок на панели управления записями:

(утвердить или отклонить запись, перенести в архив, отправить письмо выбранным клиентам, редактировать запись).

Обратите внимание! Ваши записи будут выделены разными цветами в зависимости от их статуса (клиенты, подписчики, заблокированные и т.д.) Под таблицей вкладки «Записи» есть объяснение их условного обозначения:

 

– Здесь будут отображаться все созданные Вами резервирования (название резервирования и его описание):

 

– В архиве храниться все прошлые записи клиентов со следующими данными: название резервирования, дата резервирования, интервал, имя, фамилия, адрес электронной почты и телефон клиента, статус, комментарий:

 

Классификаторы

Раздел «Классификаторы» включает в себя несколько закладок:

 

– Создание новых и редактирование существующих групп, просмотр участников добавленных групп, копирование клиентов из одной группы в другую, отправка писем определенным группам, удаление групп:

 

Здесь Вы будете создавать группы для объединения пользователей по тем или иным критериям, и использовать их в дальнейшем для различных целей, например организации тематических рассылок.

Вы можете управлять списками своих групп с помощью кнопок на панели управления группами:  (создавать и удалять группы пользователей, редактировать их, отправлять письма выбранным группам пользователей и т.д.).

– Создание новых и редактирование существующих категории, просмотр участников выбранных категорий, отправка писем определенным категориям, удаление категорий: 

 

Такие группировки нужны, в основном, для построения списков тематической рассылки, что позволит Вам лучше структурировать информацию, которую Вы хотите донести до пользователей, проявившим интерес к ней.

Вы можете управлять созданными категориями с помощью кнопок на панели управления категориями:  (добавлять новые, редактировать, удалять, делать рассылку клиентам, у кого выбраны в интересах соответствующие категории и т.д.).

– Создание новых и редактирование существующих тегов, удаление тегов:

 

Здесь Вы будете группировать элементы тегами по любому принципу для организации связи между ними. Элементы с одинаковыми тегами будут связаны между собой ссылками.

Теги имеют поля: название и описание. Вы можете добавлять теги, редактировать и удалять их с помощью кнопок на панели управления тегами: 

– Здесь Вы будете создавать каталоги для удобной организации товаров при создании онлайн-магазина. С помощью каталогов можно объединить в группы несколько товаров:

 

Вы можете управлять каталогами с помощью кнопок панели управления каталогами:  (добавлять новые каталоги, редактировать, удалять).

– Здесь Вы можете создавать типы мероприятий для удобной организации событий и их систематизации:

 

Типы мероприятий нужны для их разделения по типам для блока «Список Мероприятий».

Это облегчит Вашу работу по организации рассылок клиентам, подписавшимся на определенное мероприятие.

Вы можете управлять типами мероприятий с помощью кнопок на панели управления типами мероприятий:  (добавлять новые, редактировать, удалять их).

 

Комментарии

Здесь Вы можете управлять комментариями, оставленными клиентами веб-сайта: 

 

Комментарии могут быть одобрены Вами или отклонены с помощью соответствующих кнопок на панели управления комментариями: . Вы можете удалять комментарии, редактировать их и отправлять ответы на добавленные комментарии.

 

Магазин

В разделе «Магазин» Вы можете управлять своими товарами и заказами и коммерческими письмами:

 

– Здесь Вы можете просмотреть информацию о Ваших товарах (заголовок, каталог, количество, цена и т.д.), отправить тизер товаров клиентам и подписчикам:

 

– Здесь Вы можете просмотреть информацию о своих заказчиках (дата заказа, имя, фамилия, контактные данные) и редактировать ее:

 

Обратите внимание! Ваши заказчики будут выделены разными цветами в зависимости от их статуса (клиенты, подписчики, заблокированные и т.д.) Под таблицей закладки «Заказы» есть объяснение условного обозначения заказчиков.

– Здесь находятся все письма, которые отправляет магазин, т.е. все письма, отфильтрованные по данному типу:

 

– Инвойсы, которые были отправлены клиентам:

 

Вы можете управлять инвойсами с помощью кнопок на панели управления: (просматривать, отменять инвойсы, как оплаченные и не оплаченные).

 

Мероприятия

В разделе «Мероприятия» Вы можете управлять своими мероприятиями:

 

– Здесь Вы можете просматривать всех клиентов, записавшихся на созданное Вами мероприятие, отправлять им письма:

 

Обратите внимание! Участники, записавшиеся на Ваше мероприятие, будут выделены разными цветами в зависимости от их статуса (клиенты, подписчики, заблокированные и т.д.) Под таблицей закладки «Участники» есть объяснение их условного обозначения.

– Здесь будут отображаться все созданные Вами мероприятия (название, время проведения, адрес и т.д.):

 

Вы также можете отправлять письма и рекламные тизеры участникам мероприятий с помощью кнопок на панели управления:

 

Рассылки

В данном разделе Вы можете управлять своими рассылками в системе. Раздел включает в себя несколько вкладок:

 

– Здесь отображаются данные всех Ваших клиентов, подписчиков, которые попали в базу данных клиентов разными способами (через подписку, вручную, при бронировании услуг на Вашем веб-сайте онлайн и т.д.):

 

Вы можете сами добавлять новых клиентов, редактировать данные, удалять, блокировать, группировать клиентов и отправлять им письма.

Обратите внимание! Все клиенты и подписчики будут выделены разными цветами в зависимости от их статуса (клиенты, подписчики, заблокированные и т.д.) Под таблицей закладки «Клиенты» есть объяснение их условного обозначения.

– Расписание отправки электронных писем. Здесь находятся письма, которые будут отправлены в заданное время:

 

– Здесь хранятся черновики Ваших писем:

 

– Здесь находятся удаленные Вами в корзину клиенты, которых можно восстановить. При удалении из корзины данные удаляются окончательно из системы:

 

– Здесь хранятся все отправленные письма:

 

– Здесь отражается список исходящих писем:

 

– Здесь отображается статистика писем для отслеживания их доставки:

 

Подробную статистику можно просматривать только на 1 день. При выделении нескольких дней будет отображена статистика на первый день в выборке.

– События всех отправленных Вами писем.

 

Новости

В разделе «Новости» отображаются все созданные Вами новости на веб-сайте. Вы можете отправлять тизеры новостей отдельным группам или спискам групп:

 

Задачи

В разделе «Задачи» Вы можете создавать различные категории задач, редактировать существующие и управлять им:

 

– Здесь Вы будете создавать новые категории задач с описанием, и редактировать существующие, а также видеть суммарное количество незавершенных задач в категориях:

 

– Здесь Вы будете создавать сами задачи, и управлять списком задач, закрывать активные и повторно открывать закрытые задачи:

 

– Задачи, привязанные к клиентам вашего веб-сайта. Управление списком задач, закрытие активных и повторное открытие закрытых задач.

 

Новые задачи можно создать на вкладке «Клиенты».

– Здесь находятся все клиенты и подписчики. Возможность добавления новых задач, привязанных к клиентам и подписчикам вашего веб-сайта.

 

– Здесь будет отображаться Ваш календарь событий, задач и мероприятий, добавленных с помощью блока «Мероприятие»:

 

Здесь Вы также можете сами добавлять новые события. Нажмите на кнопку «Новое событие»:

 

В открывшемся окне заполните необходимые поля:

 

Нажмите кнопку «Сохранить». Готово! Новое событие отобразится в Вашем календаре:

 

Статистика

В разделе «Статистика» отображаются показатели посещаемости веб-сайта: количество людей, которые зашли на сайт за определенный период времени, трафик, трекинг страниц. Система сохраняет все страницы, на которых был пользователь вашего веб-сайта. Таким образом, вы можете понять, что интересно пользователю, какие разделы веб-сайта он посещает активнее. Эти данные позволяют дать базовую оценку эффективности, как всего ресурса, так и отдельных его разделов. 

 

Пользователи

В данном разделе находятся все пользователи, зарегистрированные в системе: 

 

Многопользовательский режим позволяет работать одновременно нескольким пользователям. Каждому из таких пользователей назначается своя роль и соответствующие ей  функции. Одну и ту же роль могут выполнять несколько пользователей.

В ПК «вДиалоге» заложено несколько пользовательских ролей – это Publisher (Публикатор), Moderator (Модератор) и Client (Зарегистрированный пользователь).

Пользователи входят в систему под своим логином и паролем.

К публичной части системы есть доступ у всех ролей,  а также у всех остальных посетителей веб-сайта.

У ролей Модератор и Публикатор есть доступ к административной части системы.  Роль Публикатор также имеет доступ к редакторской части системы, в соответствии с выполняемыми этой ролью функциями.

Роли пользователей «вДиалоге»:

  • Публикатор – это публикатор системы, имеет право осуществлять наполнение веб-сайта различной информацией. Публикатор может создавать блоки, добавлять различные описания и др. Вся информация, созданная публикатором, подлежит модерации.

У данной роли при работе с веб-сайтом панель инструментов Tool bar имеет следующий вид:

 

Меню содержит следующие пункты: «Главная страница», «Личный кабинет», «Файловый менеджер»:

 

Публикаторы имеет право наполнять веб-сайт различной информацией, редактировать и удалять одобренные материалы, т.е. те которые в данный момент не находятся на модерации.

Вся информация подлежит отправке на проверку Модератору, либо сохраняется в черновиках:

 

При отправке блока на проверку на веб-сайте Публикатора появится уведомление:

 

  • Модератор  – одобряет, либо отправляет на исправление блоки, написанные Публикатором.

При добавлении нового блока на веб-сайт Публикатором, Модератору приходит соответствующее уведомление:

 

  • Клиент  – это зарегистрированный  пользователь, который не имеет доступа к административной части и не может редактировать, публиковать или добавлять любой другой материал на веб-сайте, но у него есть свой личный кабинет, где он может вносить и изменять личные данные, добавлять подписки, работать с мероприятиями, заказами, резервированиями. У данной  пользовательской роли при работе с веб-сайтом панель инструментов Tool bar имеет следующий вид:

 

Более подробную информацию о панеле инструментов Tool bar читайте здесь.

Меню содержит следующие пункты:

 

Личный кабинет включает разделы:

 

Более подробную информацию о «Личном кабинете» читайте здесь.

 

Вы также можете добавлять новых пользователей, редактировать существующих, удалять и т.д. с помощью кнопок на панели управления:

 

 

Блоки

Блок – это элемент веб-сайта, который размещается в регионе и наполняется конкретным содержимым (информацией).

 

Разные роли пользователей подразумевают разные возможности работы с блоками. Публикатор, создавая блок, может сохранить его в черновики или отправить на проверку модератору.

Модератор, в свою очередь, одобряет или отправляет на исправление блоки, написанные Публикатором:

 

Раздел «Блоки» так же включает в себя закладки: «Блоки, ожидающие проверки», «Черновые блоки».

«Блоки, ожидающие проверки» – это блоки ожидающие проверки Модератором:

 

Удалять, одобрять или отправлять на исправление блоки можно с помощью кнопок на панели управления:

В том случае, если блок не получил одобрения Модератора, он попадает в раздел «Черновые блоки»:

 

После чего Публикатор в своем личном кабинете увидит соответствующее уведомление:

 

Шаблоны писем

В данном разделе находятся все шаблоны Ваших писем:

 

Вы можете добавлять новые шаблоны, редактировать существующие, удалять и отправлять письма, используя выбранные шаблоны с помощью кнопок на панели управления: