Группы
Вы можете создавать группы пользователей для объединения пользователей по тем или иным критериям, и использовать их в дальнейшем для различных целей.
Например, Вы делите своих клиентов на следующие группы: «Бизнес», «Друзья», «Коллеги». Вы создаете мероприятие и хотите предложить участие (отправить электронные приглашения) в нем определенной группе Ваших клиентов. Здесь Вам и понадобится такая удобная функция, как классификация. Благодаря этой функции при организации рассылки можно указать конкретную группу пользователей, кому приглашение (или какая-либо информация) предназначается. Вы можете, как добавить, так и убрать определенную группу (группы) из Вашего списка.
Для того чтобы создать группы пользователей, нажмите на кнопку вызова меню пользователя «Меню» на верхней панели инструментов Tool Bar и откройте пункт меню раздела «Сервисы»:
Выберите пункт «Классификаторы», нажмите закладку «Группы»:
Далее нажмите кнопку: «Добавить» и добавьте необходимые группы:
Теперь зайдите в свой список клиентов и подписчиков во вкладке «Клиенты», «Рассылки». Выделите строки с фамилиями, которые Вы хотите объединить в группу и нажмите кнопку: «Сгруппировать выбранных клиентов»:
В окне «Клиенты» выберите группу из списка созданных Вами ранее групп, в которую Вы хотите добавить клиентов и нажмите «Сохранить»:
Вы можете просматривать списки созданных групп в разделе «Сервисы», пункт «Классификаторы»:
Более подробно об этом читайте в разделе 2.4.4 Сервисы.