Создание мероприятия
Шаг 1. Откройте закладку «Продвинутые», блок «Мероприятие»:
Вам откроется форма создания мероприятия на Вашем веб-сайте.
Шаг 2. Создайте событие в предлагаемой форме создания мероприятия в открывшемся окне (заполните необходимые поля):
В поле «Заголовок» – напишите название Вашего мероприятия. В полях «Начало» и «Конец» – укажите дату/время начала и окончания мероприятия. В поле «Адрес» – место проведения мероприятия.
Далее выберите тип мероприятий, категории, теги, группы пользователей, которым адресовано мероприятие. Все классификации создаются в разделе «Сервисы», подраздел – «Классификаторы»:
Более подробную информацию о создании классификаций смотрите здесь.
Вы можете прикрепить файлы к Вашему мероприятию, нажав на кнопку «Добавить файл»:
Ваше мероприятие имеет встроенное голосование с тремя вариантами ответа: принимаю, сомневаюсь, отказываюсь. Если посетитель веб-сайта нажмет на соответствующую ссылку, веб-сайт спросит его имя/пароль, которые будут автоматически добавлены в Вашу базу клиентов и ассоциированы с выбранными группами. Так же Вы можете выбрать список групп, из которых клиент должен быть удален при выборе того или иного варианта ответа.
Вы можете самостоятельно задать форму и количество вариантов ответа Ваших клиентов и подписчиков на приглашение, а также включить их или исключить из определенной группы пользователей:
В поле «Краткое описание» Вы можете добавить краткое описание Вашего события, а в поле «Описание» – полное описание Вашего мероприятия:
В редакторе описания Вам доступны функции редактирования текста, а также вставка ссылок и изображений.
Шаг 3. Сохраните созданные Вами данные, нажав на кнопку «Сохранить».
Готово! Созданное Вами мероприятие появится на веб-сайте: